Табачным компаниям в США разрешили не признаваться потребителям во лжи

Крупные табачные компании в США добились в апелляционном суде в Вашингтоне в пятницу права не признаваться публично своим потребителям во лжи относительно влияния сигарет на здоровье, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Ранее суд нижестоящей инстанции в 2006 году предписал компаниям провести рекламную кампанию, где ролики должны были начинаться с признания в «намеренном обмане американского общественного мнения». Речь шла о многолетних попытках производителей сигарет приуменьшить вред табака для здоровья.
Апелляционный суд, однако, оставил в силе другие предписания нижестоящего суда. В частности, табачные компании должны будут публично признать, что пытались усилить привыкание курильщиков к табаку.

Источник: «РИА Новости»
Поделиться:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.