Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / Северная Америка
Поп музыка - пропаганда пива? 
Поп музыка - пропаганда пива?Ученые из Питсбургского Университета опубликовали исследование, в котором сообщается, что средний американский подросток подвергается огромному влиянию популяризации алкоголя в популярной американской музыке. Наиболее часто про алкоголь можно услышать в песнях в стиле рэп, R & B, хип-хоп, причем алкоголь в них ассоциируется с богатством, вечеринками, употреблением наркотиков.

Выводы сделаны на основе анализа 793 популярных песен в период с 2005 по 2007 год, оказалось, что в 25 песен, где упоминается алкоголь, называется его бренд, то есть за час музыки подросток слышит 3,4 названий марок алкоголя. Учитывая, что средний подросток слушает 2, 5 часа музыки в день, то влияние на молодежное сознание этих песен колоссально.

Причем в песнях поется чаще о положительных аспектах алкоголя, в 63 процентах случаев упоминается о богатстве, о сексе в 58, о роскоши в 51 проценте, о вечеринках в 48 процентах песен.

Также указание наименований алкоголя может являться рекламой бренда, ведь именно с названиями бренда часто связаны положительные отсылки в песнях. Текила, водка Grey Goose, Хеннесси – эти названия все чаще мелькают в текстах молодежных песен.

Ученые подозревают, что алкогольная промышленность проплачивает упоминание их марок в тестах песен. А отдельные рэперы даже сами создают  и продвигают свои собственные марки алкоголя, пример тому – Снуп Дог, выпускающий коньяк Лэнди.

Бывали случаи, когда песня поднимала продажи алкоголя, как то было с Баста и Пи Дидди, чья песня в 2002 году повысила продажи коньяка на 19 процентов, после чего одна из алкогольных компаний вручила им вознаграждение.

 
Поделиться:
 
просмотров: 4140
Источник: proalkogol.com  |  9 ноября 2011
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2018 Редакция: 8(966)240-12-78, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования