К чему приведет маркировка пива в России

Ассортимент пива в случае введения маркировки в РФ может сократиться за счет уменьшения числа крафтовых пивоварен, при этом изделие подорожает, считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
В среду газета «Коммерсант» сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.
По оценке Дробиза, на продаже марок государство заработает около 20-25 миллиардов рублей. «Пиво, однозначно, подорожает, примерно на 3 рубля бутылка. Серьезное сокращение ассортимента потребитель заметит за счет ухода малого бизнеса, уменьшения числа крафтовых пивоварен», — сказал РИА Новости эксперт.

Источник: «РИА Новости»
Поделиться:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.