Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / Россия / Центральный округ / Москва
В московском метро будет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы 
В московском метро будет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы

В московском метро будет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы. Как сообщили сегодня в столичной мэрии, городские власти ориентирует метрополитен и, соответственно, нового оператора рекламы в подземке - компанию "Авто Селл" - "на размещение социальной рекламы, в том числе информирующей граждан о вреде алкоголя, пива, табака, пропагандирующей здоровый образ жизни".

В мэрии напомнили, что в конце июня договор с прежней компанией -"Олимп", которая ранее размещала рекламу в московском метро, истек, поэтому вся "старая" реклама сейчас в подземке демонтирована. Теперь, новый оператор "обязуется не допускать размещение рекламы алкогольной продукции, пива, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей".

Московские власти приняли решение не рекламировать табак и алкоголь, в том числе пиво, в метро – "это стало обязательным условием по выбору нового оператора по предоставлению рекламных услуг на территории метрополитена", напомнили в мэрии. При этом федеральный закон "О рекламе" не ограничивает размещение такой рекламы в подземке. Между тем, в московском метро уже второй месяц нет вообще никакой рекламы.

 
Поделиться:
 
просмотров: 2579
Источник: itar-tass.com  |  23 августа 2011
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2017 Редакция: 8(960)066-25-98, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования