Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / Россия
Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку 
Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на рукуВчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

По мнению аналитиков «Уралсиба», на данную группу ритейлеров приходится около 25% совокупных продаж пива, и, хотя новый закон ограничит объемы потребления пива, предприятия продуктовой розницы увеличат продажи за счет роста спроса на пиво в обычных магазинах.

«Мы полагаем, что в результате изменений в регулировании торговли алкоголем покупательский поток современных сетевых ритейлеров значительно увеличится за счет снижения доли ларьков и палаток», — сообщили специалисты.

С точки зрения экономистов, эта новость носит позитивный характер для организованной розницы и ресторанных сетей, в том числе «Магнита», «Седьмого континента», «Дикси», Х5, «О’Кей» и «Росинтера».

Кроме того, так как будет запрещено употребление спиртных напитков в общественных местах, а также запрещена их продажа в ночное время, новый закон будет способствовать увеличению продаж напитков в ресторанах.

Эксперты UniCredit Securities видят следующие возможные последствия для участников рынка алкогольных напитков:
производителей пива, скорее всего, ожидает уменьшение спроса (сверх того, что их продажи уже пострадали от повышения акцизов), по крайней мере в среднесрочной перспективе, пока не изменится схема потребления этого напитка.
Новый закон будет на руку производителям водки: специалисты считают, что если запрет на потребление спиртных напитков на улицах будет строго соблюдаться и россияне будут вынуждены распивать их дома или в публичных заведениях общественного питания, то спрос, скорее всего, сместится от пива к водке и крепким алкогольным напиткам.
Продуктовые ритейлеры, прежде всего операторы магазинов шаговой доступности, должны существенно выиграть от запрета на продажу пива в ларьках.

Аналитики UniCredit Securities отметили, что уровень потенциального увеличения трафика у продуктовых ритейлеров в связи с данным законом пока не поддается моделированию, однако они уверены в ускорении роста выручки продуктовых ритейлеров в 2013 г. «Мы рекомендуем приобретать акции „Магнита“ и „Дикси“ и „держать“ бумаги X5 Retail Group», — подвели итог эксперты.
 
Поделиться:
 
просмотров: 2035
Источник: «Alconews.ru»  |  25 июля 2011
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2017 Редакция: 8(960)066-25-98, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования