Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / Россия
Россияне не привыкли покупать алкоголь в интернете 
Россияне не привыкли покупать алкоголь в интернетеЧаще всего российские интернет-пользователи покупают в интернете одежду, авиабилеты и билеты на мероприятия. Аналитики компании Nielsen выяснили, что за последние четыре года готовность россиян покупать онлайн возросла.

Особенно это заметно в отношении билетов на мероприятия, их готовы приобретать 39%. Также все большую популярность набирает онлайн бронирование туров и отелей. Книги - лидер 2010 года - в текущем году значительно упали в общем списке планируемых онлайн-покупок россиян: с 40% до 28%. Впрочем, здесь речь скорее идет о перераспределении в пользу электронных книг, которые в 2014 году через Сеть планируют приобрести 33% российских респондентов.

Реже всего российские пользователи покупают в Интернете алкоголь (9%), еду и напитки (13%) и цветы (13%).

Однако онлайн поиск товаров не всегда гарантирует покупку. Зачастую пользователи ищут информацию о товаре, чтобы впоследствии приобрети что-то в обычном магазине или чтобы сравнить цены. Онлайн-поиск информации о товарах уже вошел в привычку у большинства россиян. Так, 75% читают отзывы о товарах, прежде чем их приобрести, столько же изучают сам продукт в Интернете до совершения покупки в магазине. Глобальные потребители в поисках нужного товара обращаются к онлайн-ресурсам реже: 71% читают отзывы о продукте и 60% изучают его в Интернете, прежде чем приобретать в обычных точках продаж.

Товары, которые глобальные потребители чаще ищут онлайн, чем покупают, - электроника, мобильные телефоны, комплектующие материалы для компьютера/программное обеспечение, спортивные товары, видео/DVD/игры и машины/мотоциклы.

"Россияне энергично приобщаются к онлайн-шопингу, хотя еще не дотягивают по уровню активности до глобальных покупателей. И вопрос здесь не столько к самим российским покупателям, сколько к ритейлерам, которые пока не используют сполна доступные онлайн-возможности. Приложения для смартфонов и онлайн-сервисы, с помощью которых можно составить шопинг-лист, накопить бонусы, иметь доступ к специальным предложениям и сниженным ценам - вот чего ждут покупатели, чего так не хватает российскому ритейлу сегодня", отметила руководитель практики "Управление эффективностью в местах продаж" Nielsen Россия Марина Ерскова. - Россияне выбирают покупки онлайн, потому что это удобно и практично: вся необходимая информация о товарах доступна, их можно приобрести по цене ниже, чем в обычных магазинах, а возможность избежать очередей в кассу порой заставляет "рискнуть" даже тех, кто никогда не приобретал товары "вслепую" по Интернету".



 
Поделиться:
 
просмотров: 1220
Источник: «Российская газета»  |  28 августа 2014
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2018 Редакция: 8(966)240-12-78, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования