Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / В мире
Надписи "Не курить" вызывают обратный эффект 
Надписи "Не курить" вызывают обратный эффектНедавние зарубежные исследования показали, что антикурительные надписи со словами "не кури", а также образом сигареты вызывают у курильщиков обратный эффект.

Предупреждающие стикеры не только не останавливают курильщика, но и провоцируют у него тягу. Профессиональный журнал Health Psychology Review пишет: "Нет доказательств, что предупреждающие надписи и картинки меняют поведение человека". Учёный из Оксфорда Brian Earp приводит в подтверждение пример: "Когда я говорю - не думайте о розовом слоне - я уже вкладываю эту мысль в вашу голову. Стикеры работают также".

Вице-президент Международной академии трезвости Андрей Головин подтвердил обоснованность таких заявлений: Каждый день во всех общественных местах и учреждениях крупных городов мы встречаем зачёркнутую сигарету в красном круге, при этом образ сигареты чётко обозначен и вызывает стимул-реакцию у курящего человека. Не удивлюсь, если данные надписи были придуманы самим табачным бизнесом (на 90% в России принадлежащим иностранным ТНК), а теперь за счёт налогоплательщиков повсюду вывешиваются.

Достаточно вспомнить подобный случай со стикерами "18 лет. продажа сигарет несовершеннолетним запрещена", которые, как уже показали независимые расследования, были оплачены табачными лоббистами.

В ближайшее время гражданское общество даст ассиметричный ответ: мы запускаем серию позитивных агитстикеров, стимулирующих вести трезвый здоровый образ жизни. Приглашаем всех неравнодушных людей стать финансовыми и организационными партнёрами проекта.
 
Поделиться:
 
просмотров: 4800
Источник: «Трезвые Вести 24»  |  9 января 2014
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2018 Редакция: 8(966)240-12-78, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования