Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / Европа
Сборная Германии по футболу отказывается от пива  
Сборная Германии по футболу отказывается от пива

Немецкий футбольный союз может не продлить спонсорский контракт с пивоваренной компанией. Подобная реклама не очень гармонирует с участием в акции "Наслаждаться спортом без алкоголя", считает глава DFB Тео Цванцигер.

В руководстве Немецкого футбольного союза (DFB) разгорелся спор о том, стоит ли впредь рекламировать производителей алкогольных напитков. Сейчас спонсором национальной сборной ФРГ по футболу является пивоваренная компания Bitburger. Действие контракта заканчивается после чемпионата Европы летом 2012 года. Однако глава DFB Тео Цванцигер (Theo Zwanziger) не уверен, что соглашение стоит продлевать. И с финансовой стороной вопроса это никак не связано.

Конфликт интересов
Компания Bitburger выступает в роли спонсора бундестим с 1998 года. По сообщению журнала Sport Bild, генеральный секретарь DFB Вольфганг Нирсбах (Wolfgang Niersbach) в течение нескольких месяцев вел переговоры о продлении спонсорского контракта. Однако теперь у Тео Цванцигера возникли сомнения в целесообразности продолжения сотрудничества с пивоварами.

Все дело в том, что Немецкий футбольный союз активно поддерживает просветительскую кампанию "Наслаждаться спортом без алкоголя". Ее инициаторами стали Немецкий олимпийский спортивный союз и Федеральный центр просвещения в сфере здравоохранения. Тео Цванцигер сомневается, что болельщики и спортсмены воспримут эту кампанию как заслуживающую доверие, если Bitburger останется спонсором сборной Германии по футболу. По этой причине глава DFB наложил вето на продолжение переговоров с пивоварами.

Спорт без пива
Bitburger - один из крупнейших немецких производителей пива. По оценке журнала Sport Bild, спонсорский контракт с национальной сборной ФРГ обходится компании в два миллиона евро в год. Формально Bitburger рекламирует в данном случае свое безалкогольное пиво. Однако в результате выигрывает, конечно, весь бренд. А он ассоциируется у рядовых болельщиков прежде всего с самым ходовым сортом Bitburger, содержащим около пяти процентов алкоголя.

Мехтхильд Дикманс (Mechthild Dyckmans), уполномоченная правительства ФРГ по борьбе с наркотической и алкогольной зависимостью, поддержала Цванцигера. Она обратила внимание на то, что дети и подростки, как правило, не могут отличить рекламу обычного пива от безалкогольного. Окончательное решение о сотрудничестве с пивоваренным гигантом Немецкий футбольный союз может принять до конца года. Тео Цванцигер собирается, в частности, обстоятельно обсудить этот вопрос с Хансом-Дитером Древицом (Hans-Dieter Drewitz), который курирует молодежный футбол в DFB.

 
Поделиться:
 
просмотров: 3501
Источник: dw-world.de  |  23 октября 2011
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2018 Редакция: 8(966)240-12-78, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования