Наверх
+ добавить в закладки

 
Главная страница / Новости / Азия
Социальные сети пропагандируют юношеский алкоголизм 
Социальные сети пропагандируют юношеский алкоголизмВласти обеспокоены тем, что социальные сети и другие Интернет-ресурсы, крайне популярные среди западной молодежи, все чаще используются для рекламы и пропаганды употребления алкогольных напитков. В частности, британские эксперты утверждают, что производители алкоголя все чаще используют такие Интернет-ресурсы, как «Facebook», «Twitter» и «YouTube» для пропаганды употребления алкоголя среди представителей подрастающего поколения. Все это приводит к тому, что подростки начинают считать употребление алкоголя признаком взросления и выкладывают на своих страницах фотографии, подтверждающие, что они употребляют алкогольные напитки и могут потреблять их в довольно больших объемах. Производители алкоголя, в свою очередь, утверждают, что не нарушают никаких ограничений, ведь на всех рекламных материалах указывается, что алкоголь можно употреблять только совершеннолетним гражданам и только в разумных дозах.
 
Поделиться:
 
просмотров: 4165
Источник: isra.com  |  19 августа 2011
 

Самые читаемые новости за неделю
 
популярное видео

© 2011-2018 Редакция: 8(966)240-12-78, trezv24@mail.ru
При использовании материалов ссылка на trezv.su обязательна
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования